<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0">
	<channel>
		<title>Владимир Путин ничего не имеет против ЕГЭ</title>
		<description>Обсуждение Владимир Путин ничего не имеет против ЕГЭ</description>
		<link>http://rcoi.net/smi-o-ege/192-vladimir-putin-nichego-ne-imeet-protiv-ege.html</link>
		<lastBuildDate>Mon, 06 Feb 2012 02:37:01 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<item>
			<title>Гость написал:</title>
			<link>http://rcoi.net/smi-o-ege/192-vladimir-putin-nichego-ne-imeet-protiv-ege.html#comment-106</link>
			<description><![CDATA[ЕГЭ смерть :cry:]]></description>
			<author>Гость</author>
			<pubDate>Wed, 30 Nov -0001 03:00:00 +0300</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>Гость написал:</title>
			<link>http://rcoi.net/smi-o-ege/192-vladimir-putin-nichego-ne-imeet-protiv-ege.html#comment-105</link>
			<description><![CDATA[Прочтите сначала предыдущий коментарий чтобы было логическое продолжение. 3. Лишь немногие вспоминают о той ситуации. которая произошла в январе-месяце. когда изменились все профилирующие экзамены и экзамены на поступления в ВУЗы. вплоть до абсурда. например в Географическии институты географию убрали из ПРОФИЛИРУЮЩИХ предметов !!! а сдавать её можно только на один факультет(из 15) 4. Первые пять лет ЕГЭ велось как эксперемент. однако у учеников школ. включенных в этот эксперемент никто не спрашивал согласия на проведение ЕГЭ. Что нарушает одну из статей Конституции РФ. Одним словом в стране беспорядок. и мне чувствуется что если этот беспредел"" будет продолжаться произойдут волнения посерьезней чем в Греции. хотя причины разные."]]></description>
			<author>Гость</author>
			<pubDate>Wed, 30 Nov -0001 03:00:00 +0300</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>Гость написал:</title>
			<link>http://rcoi.net/smi-o-ege/192-vladimir-putin-nichego-ne-imeet-protiv-ege.html#comment-104</link>
			<description><![CDATA[Кто нибудь понимает что у ребенка должно быть право на ошибку. и право не на одну ошибку. но все по порядку: 1. На самом деле катастрофически мало времени и его не хватает что бы оставить одну часть работы а потом к ней вернуться. 2. Сама идея проведения единого государственного экзамена глупа. поскольку в соответствии с законодательством нам( абитуриентам) должны предоставлять выбор ежду ЕГЭ и обычными экзаменами.]]></description>
			<author>Гость</author>
			<pubDate>Wed, 30 Nov -0001 03:00:00 +0300</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>Гость написал:</title>
			<link>http://rcoi.net/smi-o-ege/192-vladimir-putin-nichego-ne-imeet-protiv-ege.html#comment-102</link>
			<description><![CDATA[Ребенок у меня приходил со всех экзаменов и говорил. что времени катастрофически мало. Причем она далеко не глупая и не медлительная. В итоге всё в попыхах доделывали. Когда спешишь - делаешь ещё больше ошибок.]]></description>
			<author>Гость</author>
			<pubDate>Wed, 30 Nov -0001 03:00:00 +0300</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>Гость написал:</title>
			<link>http://rcoi.net/smi-o-ege/192-vladimir-putin-nichego-ne-imeet-protiv-ege.html#comment-101</link>
			<description><![CDATA[Это нормально. я вас спрашиваю?! Согласна. что не все умеют писать тесты. к ним надо готовиться и учить их писать. Учитель в школе тоже отказался помогать. Вот и пришлось искать репетиторов на стороне. А это. между прочим. очень дорогое удовольствие!!!!]]></description>
			<author>Гость</author>
			<pubDate>Wed, 30 Nov -0001 03:00:00 +0300</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>Гость написал:</title>
			<link>http://rcoi.net/smi-o-ege/192-vladimir-putin-nichego-ne-imeet-protiv-ege.html#comment-89</link>
			<description><![CDATA[Я сама уже сдала ЕГЭ по рус.яз..математике.английскому.Это полный кошмар русский я написала на 69 баллов.но это полное безумие!Времени дают мало.Как можно за 3 часа сделать полностью часть А.В.С????Чтобы нормальному человеку прочитать и самое главное осмыслить текст.а потом написать по нему отзыв нужно гораздо больше времени!Ведь.чтобы проявить свои творческие способности надо обдумать материал.найти нужные выражения.а времени катастрофически нет!В итоге я писала частьС как машина.хотя люблю писать и у меня это всегда хорошо получается.ЕГЭ ставит слишком жесткие рамки и нифига .по нормальному знания не проверяет!НЕТ ЭТО надо было до него додуматься! ! ! У кого же такая СВЕТЛАЯ голова? ?Может кому то пора на ПЕНСИЮ!!??]]></description>
			<author>Гость</author>
			<pubDate>Wed, 30 Nov -0001 03:00:00 +0300</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>Гость написал:</title>
			<link>http://rcoi.net/smi-o-ege/192-vladimir-putin-nichego-ne-imeet-protiv-ege.html#comment-87</link>
			<description><![CDATA[Аахахаха...ЕГЭ-круто!!!!Сколько дибилов со справкой уйдёт!!!У-Р-А!!!!!!]]></description>
			<author>Гость</author>
			<pubDate>Wed, 30 Nov -0001 03:00:00 +0300</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>Гость написал:</title>
			<link>http://rcoi.net/smi-o-ege/192-vladimir-putin-nichego-ne-imeet-protiv-ege.html#comment-80</link>
			<description><![CDATA[СОГЛАСНА..... :lol: :lol:]]></description>
			<author>Гость</author>
			<pubDate>Wed, 30 Nov -0001 03:00:00 +0300</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>Гость написал:</title>
			<link>http://rcoi.net/smi-o-ege/192-vladimir-putin-nichego-ne-imeet-protiv-ege.html#comment-77</link>
			<description><![CDATA[ЕГЭ могут защищать только те. кто не имеет к нему прямого отношения. Учителя вынуждены скакать по программе. как зайцы. лишь бы выкроить время на подготовку к ЕГЭ. И подготовкой это можно назвать с натяжкой. скорее дрессировка учеников на небольшой объем материала. Я имею в виду - математику. Часть С сложна даже для хорошистов. которые не занимаются дополнительно с репетитором. И бытует мнение среди учителей. что в школе сейчас работать стало не интересно. нет смысла создавать профильные классы. факультативы вышли из моды"". олимпиады проводят для ""галочки"". Вопрос: в чем же замечательность ЕГЭ?"]]></description>
			<author>Гость</author>
			<pubDate>Wed, 30 Nov -0001 03:00:00 +0300</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>Гость написал:</title>
			<link>http://rcoi.net/smi-o-ege/192-vladimir-putin-nichego-ne-imeet-protiv-ege.html#comment-75</link>
			<description><![CDATA[Егэ это очень не справедливый экзамен! Во-первых. не все умеют ПИСАТЬ ТЕСТЫ. хотя этот предмет знаю отлично. Во-вторых. коррупцию этим способом не убрали. а просто увеличили цены на это! В-третьих. каждый из нас не застрахован от болезни! Мы писали русский язык 29.05.09. а у моей одноклассницы была температура 39. а не написать нельзя. тебе сразу ставят 2! В-четвертых. в школе к егэ на хорошую оценку подготовить не могут. Поэтому приходится нанимать репетиторов. по одному предмету репетитор стоит 800-1500 рублей. За год получается примерно 30000-40000 в лучшем случае по одному предмету. 90000-150000 рублей. уйдут на подготовку к егэ! А если нет денег. чтобы заниматься? А самому подготовиться. не каждому дано!]]></description>
			<author>Гость</author>
			<pubDate>Wed, 30 Nov -0001 03:00:00 +0300</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>Гость написал:</title>
			<link>http://rcoi.net/smi-o-ege/192-vladimir-putin-nichego-ne-imeet-protiv-ege.html#comment-74</link>
			<description><![CDATA[Ну да. творческие личности. ха-ха три раза. Что творится. если даже на районных Олимпиадах всё покупается? А про областные я вообще молчу. Ничего бы не стал говорить. если сам бы не столкнулся с такой ситуацией. Да - недооценили. подумаешь. Нечего России ложиться под Запад. а тем более под Америку. Своё всё лучшее было. всё развалили и превратили в сплошную пошлость. И народ обозвали пьяницами и швайне"". И мы с этим согласились. поддерживая всяких Фурсенко."]]></description>
			<author>Гость</author>
			<pubDate>Wed, 30 Nov -0001 03:00:00 +0300</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>Гость написал:</title>
			<link>http://rcoi.net/smi-o-ege/192-vladimir-putin-nichego-ne-imeet-protiv-ege.html#comment-72</link>
			<description><![CDATA[Ирина Касаткина. Вы сами то пробывали решать ЕГЭ? Если их мало. надо создавать. но не принимать в вузы двоечников. это абсурд. Хотелось бы знать только одно: когда учителей перестанут заставлять ставить выпускникам тройки вместо заслуженных двоек?"" - вот эта фраза просто убивает. Вы хоть головой думайте. что говорите! Если все учителя в нашей стране будут оценивать учеников полномасштабно. то вы знаете что получится? В прошлом году был недобор учеников 91 года рождения в институты. в этом году еще меньше абитуриентов 92 года... А впереди еще и 93! ""Лоббируют против ЕГЭ те. кто лишился из-за этого экзамена огромных денег или не может поступить в вуз"" - это уже бред. ОГРОМНОЕ количество людей. которые против ЕГЭ! ""Бывшие"" взяточники составляют 0.0001% от полного числа людей. которые выразили недовольство по поводу ЕГЭ!"]]></description>
			<author>Гость</author>
			<pubDate>Wed, 30 Nov -0001 03:00:00 +0300</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>Гость написал:</title>
			<link>http://rcoi.net/smi-o-ege/192-vladimir-putin-nichego-ne-imeet-protiv-ege.html#comment-71</link>
			<description><![CDATA[Результаты ЕГЭ всегда будут стабильны (по закону нормального распределения Гаусса). эта система вполне справедлива. как и коммунизм:всех под одну гребёнку. но каждый может сопротивляться этой гребёнке. Мало средств идёт на образование. поэтому и взятки. и плохое качество обучения. и безработица. Я сам сдаю ЕГЭ и пока ничего сложного там не вижу. творческие личности вполне могут показать себя на олимпиадах.Россия - это наш родной дурдом. и мы должны в нём вылечится)]]></description>
			<author>Гость</author>
			<pubDate>Wed, 30 Nov -0001 03:00:00 +0300</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>Гость написал:</title>
			<link>http://rcoi.net/smi-o-ege/192-vladimir-putin-nichego-ne-imeet-protiv-ege.html#comment-96</link>
			<description><![CDATA[awful полностью согласен с вами!!!!]]></description>
			<author>Гость</author>
			<pubDate>Wed, 30 Nov -0001 03:00:00 +0300</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>Гость написал:</title>
			<link>http://rcoi.net/smi-o-ege/192-vladimir-putin-nichego-ne-imeet-protiv-ege.html#comment-100</link>
			<description><![CDATA[Не смогла промолчать. Так скажем крик души. 1 сентября. Ещё никто не знал будет ЕГЭ или обычные экзамены.а подготовкой надо уже заниматься. Вернее. её по-хорошему надо начинать в 10 классе. как минимум. Но потом вроде определились. что будет ЕГЭ. Все написали заявления и вот те на.... После нового года объявили обязательным сдачу ЕГЭ по литературе на гуманитарные факультеты. И получается. что ученик готовился полгода к одному экзамену. причем потрачены деньги на учебники и репетиторов. а ему надо к другому. И опять покупка литературы и походы к репетиторам. ЛЮДИ!!!! Как можно подготовиться к ЕГЭ по литре за полгода??? НА собрании школы директор с завучем сказали: Школа не обязана готовить к ЕГЭ. Кто собирается сдавать ЕГЭ по литре - тот самоубийца!"""|"94.199.111.250]]></description>
			<author>Гость</author>
			<pubDate>Wed, 30 Nov -0001 03:00:00 +0300</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>Гость написал:</title>
			<link>http://rcoi.net/smi-o-ege/192-vladimir-putin-nichego-ne-imeet-protiv-ege.html#comment-64</link>
			<description><![CDATA[В тупик образование зашло из-за гигантской коррупции в школах и вузах. процветавшей в прошлые годы. Это ложь. что все преподаватели и учащиеся против ЕГЭ! Лоббируют против ЕГЭ те. кто лишился из-за этого экзамена огромных денег или не может поступить в вуз. потому что знаний нет. а дать взятку некому. Спасибо господину Путину за поддержку. Андрей Александрович Фурсенко. не отступайте! Большинство прогрессивных педагогов и хороших. добросовестных учеников с Вами. Пусть в вузы поступят сильнейшие. А слабые учащиеся должны учиться в средних профессиональных учебных заведениях. Если их мало. надо создавать. но не принимать в вузы двоечников. это абсурд. Хотелось бы знать только одно: когда учителей перестанут заставлять ставить выпускникам тройки вместо заслуженных двоек? Наступит ли когда-нибудь такое время? Кто-нибудь понимает. что молодому поколению прививается безответственность в масштабах страны?]]></description>
			<author>Гость</author>
			<pubDate>Wed, 30 Nov -0001 03:00:00 +0300</pubDate>
		</item>
	</channel>
</rss>

